|
Директор центра занятости Павленко Михаил Васильевич
|
|
Технолог, заместитель директора ЦЗ, начальник отдела предоставления социальных услуг по трудоустройству
Бридня Надежда Иосифовна
|
|
|
|
|
НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ
по Бориспольскому горрайонному центру занятости |
№ каб. |
Название отдела |
Ф.И.О. начальника отдела |
№ телефона |
|
Диспетчер-консультант, охрана |
Удовенко
Ольга Николаевна |
6-06-66 |
15,16 |
Директор,
приёмная, факс
|
Павленко
Михаил Григорьевич |
5-15-52 |
11 |
Зам. директора |
Бридня
Надежда Иосифовна |
5-15-69 |
18 |
Юрисконсульт |
Зусик
Татьяна Владимировна |
5-21-17 |
|
Отдел предоставления социальных услуг по трудоустройству |
Назина
Любовь Александровна |
5-12-82 5-07-82
|
|
Отдел активной поддержке незанятого населения |
Сахно
Лариса Васильевна |
5-15-69 |
12 |
Отдел бухгалтерского учета |
Остапчук
Елена Ивановна |
5-15-97 |
9 |
Отдел взаимодействия с работодателями |
Потайчук
Елена Витальевна |
6-74-98 5-09-89 5-09-67
|
3 |
Отдел внедрения и сопровождение ИАС |
Никашкина
Татьяна Ивановна |
6-74-98 |
График
приема граждан по личным вопросам |
№ каб. |
Ф.И.О. |
Должность |
День приема |
Часы приема |
18 |
Бридня Надежда Иосифовна |
Зам. директора - начальник отдела предоставления социальных услуг по трудоустройству |
пятница |
800-1500 |
9 |
Потайчук
Елена
Витальевна
|
начальник отдела взаимодействия с работодателями |
вторник |
800-1500 |
3 |
Никашкина Татьяна Ивановна |
начальник внедрение и сопровождение ИАС |
вторник |
800-1500 |
16 |
Павленко Михаил Васильевич |
директор |
среда |
800-1500 |
9 |
Зусик
Татьяна Владимировна |
юрисконсульт |
понедельник |
800-1500 |
12 |
Остапчук
Елена
Ивановна |
начальник отдела бухгалтерского учета |
среда |
800-1500 |
Зал приема безработных |
Сахно
Лариса Васильевна |
начальник отдела активной поддержки безработных |
четверг |
800-1500 |
Прием граждан с ограниченными физическими возможностями проводится директором в зале приема безработных
|
Технология обслуживания незанятых граждан в центрах занятости - это способ деятельности специалистов государственной службы занятости по предоставлению клиентам предусмотренных законодательством социальных услуг на основе рационального распределения действий на скоординированные процедуры и операции, определение оптимальных средств и методов их выполнения.
Принципы деятельности службы занятости:
•
Приоритетность интересов и потребностей клиентов службы занятости, учет мотивов человека как личности, ее обстоятельств, наклонностей и способностей; •
Сотрудничество клиента и службы занятости - наиболее эффективный и короткий путь к трудоустройству; •
Приоритетность услуг центра занятости, связанных с поиском и подбором работы перед другими видами услуг
Принципами Единой технологии обслуживания незанятого населения в центрах занятости Украины (ЕТОН) являются: •
Активизация собственных усилий клиентов по устройству своей жизни, повышение ответственности человека перед собой, своей семьей и обществом. •
повышение ответственности специалистов ЦЗ за эффективность мероприятий, которые использовались, конечные результаты работы с клиентами. •
Укрепление взаимодействия с работодателями, - основы повышения эффективности деятельности центров занятости •
Рационализация распределения персонала службы занятости и использование его рабочего времени. •
Распределение потоков клиентов в зависимости от цели посещения центра занятости. •
Распределение помещений ЦЗ на функциональные секторы, в которых осуществляются определенные процедуры и операции по обслуживанию клиентов
|
|
|