Інтернет-газета ІгрісФото панорама БорисполяПрапор Борисполя
Фото панорама БорисполяП'ятниця, 20 Червня 2025, 07:35
» » » Низкобюджетные способы продвижения
Всі новини Бориспіль Кримінал Події в місті Суспільство Культура і освіта Спорт Україна Економіка і бізнес Народні новини

Низкобюджетные способы продвижения

Опубліковано: 12 Грудня 2010 о 22:56
Низкобюджетные способы продвижения
Статья "Корректный маркетинг — будьте нужны своему клиенту" была опубликована номере 3-4 журнала "Маркетинг Менеджмент" за 2010 год. Автор - Сергей Коновалов, предприниматель, генеральный директор ООО «Центр управления спросом».

"Экономика должна быть экономной!" скала Л.И. Брежнев и был прав. Или Ваш бизнес стал исключением и эпидемия "мирового финансового кризиса" не коснулась вас, вам не были урезаны бюджеты на рекламу и маркетинг?

К низкобюджетным способам продвижения прибегают не столько из-за недостатка средств, сколько в целях получения максимальной отдачи на вложенные средства. Небольшой бюджет также не означает низкую эффективность.

Малый бизнес и крупные корпорации стремятся продвинуть свой товар с минимальными затратами. Они проводят вирусные акции в интернете, запускают промоутеров на улицах и не гнушаются рассылать спам для наращивания базы клиентов. Рассматривать способы продвижения можно в разрезе сфер B2C, B2B и B2G, в интернет и оф-лайн. Я расскажу о своем опыте, а вы уже раскладывайте по полочкам на свой вкус.

Первый способ - просто позвонить. Вы знаете, кому нужен ваш продукт? Позвоните им, расскажите о продукте, назначьте встречу, и заключите контракт. Что может быть проще? Сразу не получилось? Значит ваше предложение не достаточно уникально и конкурентно, квалификация персонала не на должном уровне, не правильно поставлены задачи исполнителям. Не стоит читать тонну книг о холодных продажах, начните с себя. Сделайте так, чтобы вы были нужны клиенту или по крайней мере сформируйте у него это впечатление.

Трафик. Есть товар – надо продать? Ищите трафик. Московский рынок переварит любое предложение. Встаньте в людном месте или отправьте промоутеров, откройте магазин или автомойку на пересечение оживленных трасс, организуйте кафе в скопление офисов. Не надо ничего продвигать, не нужна реклама, правильное место – решает все!

Интернет реклама. На самом деле вам не нужен сайт – вам нужны клиенты. Дайте контекстную рекламу – укажите адрес и телефон. (Яндекс.Директ, Бегун, Google). Большинство систем размещения рекламы не обязывает вас иметь сайт. Однако, низкая стартовая цена клика, не всегда означает низкий бюджет. По конкурентным тематикам клики могут стоить 3 доллара и выше. Часто в контекстной рекламе показывается объявление о том, что вы уже нашли, и для вас это уже не актуально. Проверяйте на себе, если вам было бы приятно и полезно получить такую рекламу, то только тогда применяйте это и для своих клиентов.

Веб-сайт. Допустим, ваш бизнес не связан с интернет. Тогда вам достаточно сайта визитки. Это хороший и доступный способ рассказать о вашей деятельности и получить новых клиентов. Что вы ищете в интернете? Информацию. Дайте информацию на вашем сайте. Все остальное: изыски дизайна, красивые картинки, эксклюзивный домен - на ваше усмотрение. Посмотрите на корпоративные сайты европейских компаний – строго и лаконично, минимум графики, максимум информации. Не мигайте, не КРИЧИТЕ, не мусорьте на вашем сайте. Сайт визитку сделать можно самому, не обладая специальными навыками. Мой рецепт: MacBook Pro – 1 штука, программа iWeb, доступ в интернет, оплаченный хостинг и домен, тексты и фото на сайт. Готовить два часа, немного добавить консультацию сисадмина. Пожалуйста, готово - сайт-визитка. Можно еще проще, зайти на бесплатные сервисы( например, narod.ru, Google-сайты) тогда оплата хостинга и домена вам не понадобится.

Реклама на ТВ. Как? Это же самая дорогая реклама? Все в этом мире относительно. Если вы обычно размещаетесь на федеральных каналах, а теперь ищете низкобюджетные способы продвижения, то обратите внимание на кабельные каналы и цифровое телевидение. Бюджеты - на порядок ниже. Аудитория измеримая, и часто более понятная, чем на федеральных каналах.

Спам. Не этично, но работает. Однако, предупреждаю, с помощью спама можно достичь только сиюминутного результата. При этом компании и продукту будет нанесен непоправимый вред. В долгосрочной перспективе отмыться от сомнительных методов продвижения очень сложно. Не рискуйте.

Участие в программах лояльности. Не все программы обязывают вас вносить миллион долларов уставного взноса. Например, программа Связной-клуб предлагает различные варианты повышения лояльности ваших клиентов. С помощью программы Связной-клуб, вы можете оповестить заданную выборку людей о вашем продукте, собрать ценную маркетинговую информацию о вашем потребителе, скорректировать свою маркетинговую политику.

Нестандартные способы продвижения. Вирусные ролики в интернет, партизанский маркетинг, создание группы в социальной сети – делайте это только, когда четко понимаете зачем. Шаманство в интернете – довольно распространенное явление. Часто сотрудники агентств не могут объяснить внятно, что конкретно делается для привлечения клиентов и откуда эти клиенты берутся. Без специальных навыков по работе с системами сбора статистики, вам будет сложно контролировать их работу. А если объяснить нельзя – значит вас обманывают, или не договаривают. Ведь нагнать пустого трафика на сайт, не составляет никакого труда.

Не доверяйте полностью мнению и советам агентств по продвижению. Всегда помните о потребителе, что он получает от вашей рекламы? Ждет ли он ваше предложение? Кому вы делаете предложение? Всегда ли 40 миллионов пользователей социальной сети - это 40 миллионов реальных людей? Хорошо, не всегда есть возможность проверить эту информацию. Но Вы всегда должны знать ответ на вопрос: «Кто ваш клиент?». Вы уверены, что знаете его возраст, пол, социальное положение, привычки, а самое главное то, где он находится? Если нет, то для кого вы производите свой товар и откуда вы знаете, что выбираете для себя оптимальный способ рекламы?

Грядет время, когда потребитель будет формировать рынок. Прошли времена дефицита и монополий. Товары схожих характеристик и качества производит множество компаний. И уже не потребитель ищет среди того, что продается. А продавцы будут бегать за потребителем, чтобы удовлетворить его желания. Потребитель - центр рыночных отношений. Ищите новые способы продвижения, будьте рядом с вашим потребителем. Вашему потребителю должно быть максимально комфортно пользоваться вашими услугами и делать покупки.

источник: Блог компании Wishop

Переглядів: 980

Схожі новини:

Всього коментарів: 0
ComForm">
avatar
СВІЖІ НОВИНИ
Igris.at.ua Реклама в Ігрісі Авторські права Співпраця з нами Наші вакансії Контакти Новини Лист в редакцію

Copyright 2010 - 2025 "Ігріс.at.ua" Розробка та підтримка сайту Движение БорисполяВхід для редакторів

Rambler's Top100